Придумай историю, которая смогла бы случиться с учебными принадлежностями. Прочитай план. слышу разговор в школьном пеналеРадости и горести каранда

Придумай историю, которая смогла бы случиться с учебными принадлежностями. Прочитай план.
1.слышу разговор в школьном пенале
2.Радости и горести карандаша
3.Спасаем от беды кисточку для клея.

    Кисточку мы спасли!  А карандаш заточили.

  • Однажды я сидела на уроке и слышу шепот.Это доносилось из моеоо пенала .там лежали ручка и карандаш, а ластик отдельно.Он горевал потому, что его обидели две пренадлежности.Горь ко плачет бедный ластик.А ручка и карандаш насхелись над ним..Так прдолжалось долго, т.к когда то они обидели его, а он малыш.Ранимость ластика велика.но вдруг захотели с ним подружиться.А он ухмыльнулся   превратился в злого и агрессивного ластика.нужно прощать обидчеков, даже если опи сделали что  то ужасное.В этом и есть смысл добра, ластик потом получил свое.

  • На уроке литературы я услышала разговор в школьном пенале. Карандаш вздыхал, жаловался на свою жизнь. А кисточка для клея поддержтивала его, и звала на помощь. у неё в волосках застрял клей и она не сможет служить так же хорошо если не промыть её.

Комментарии (1)

  1. News? I’ve been trying for a while but I never seem

Добавить комментарий

*

− 3 = 5